Создание вашего бренда в университетских городках
В настоящее время многие студенты имеют наличные деньги. Тем не менее, их покупательная способность очень высокая. Исследования показывают, что 20 миллионов человек в США имеют общий доход 417 миллиардов долларов. Более того, еще один опрос родителей студентов показывает, что сейчас 70 процентов покупок студенты делают сами. Такие покупки часто совершаются по кредитным картам. Поэтому студенты часто имеют значительно более высокую покупательную способность.
Если вы знаете это,то вы можете использовать это, чтобы привлечь внимание к возрасту 16-24 лет. Однако, это важно для вашего продукта или услуги, чтобы обратиться к образу жизни студентов. Кроме того, послы студентов должны быть использованы для распространения информации о вашем продукте или услуге своим друзьям и одноклассникам.
Если вы еще не рассматривали эту демографию, пришло время обратиться к ним сейчас! Социальные медиа-популярный метод социализации и общения многих молодых людей. Студенты являются большинством пользователей социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Это правильные места для того, чтобы знакомить молодежь с брендами.Вероятно, это подходящее место, чтобы представить им бренд. Чтобы охватить студенческую аудиторию, важно быть частью разговора; также важно, чтобы они были вовлечены. Социальные медиа-идеальная платформа для этого.
Тем не менее, исследования утверждают, что половина этих подкованных молодых людей в социальных сетях не следуют брендам на сайтах социальных сетей. Студенты, которые следуют часто показывают только временную, маргинальную поддержку. Социальные медиа, безусловно, отличная платформа для привлечения студентов и распространения слова. Однако, это определенно не самое лучшее для введения и опознавания бренда.
Оставьте свой комментарий